Марка Volkswagen выступила партнером российско-немецкого конкурса «Мы и будущее: зелёный взгляд», проходящего в рамках Года Германии в России и направленного на привлечение внимания к проблемам охраны окружающей среды.
На конкурс, организованный Немецким культурным центром им. Гёте в Москве, Федеральным ведомством по охране окружающей среды Германии и Российским региональным экологическим центром, было подано более 600 заявок из 61 региона России, а также из Германии. Участники представили жюри свои работы в 5 эко-номинациях: «Лучший плакат/открытка», «Лучшее фото», «Лучший видеоролик», «Лучшее видео экологического флэшмоба» и «Лучшее стихотворение».
Работы участников конкурса были впервые представлены на open-air фестивале, проходившем в ЦКПиО им. М. Горького 14-16 сентября, а торжественная церемония награждения победителей состоялась 16 сентября 2012 г.
Марка Volkswagen, активно поддерживающая экологические инициативы по всему миру, учредила собственный приз для участников конкурса — недельный тест-драйв экологичного внедорожника Touareg Hybrid. Обладателем специальной награды от Volkswagen стал Максим Маляренко из Москвы с серией плакатов «Исчезающие животные».
Максим Маляренко о своей конкурсной работе: «Я занимаюсь графическим дизайном и люблю создавать вещи своими руками, поэтому выбрал номинацию „Плакат“, а не „Фото“ или „Видеоролик“. Героями моей композиции стали наиболее яркие представители вымирающих видов каждого класса — рыбы, млекопитающие, земноводные, пресмыкающиеся, птицы. Работая над этой серией плакатов из цветной бумаги в технике коллаж, я стремился подчеркнуть проблему стремительного исчезновения редких видов животных, которая сегодня как никогда актуальна».
Вратислав Страшил, руководитель марки Volkswagen — легковые автомобили в России: «Защита окружающей среды является одной из приоритетных задач в технологических разработках марки Volkswagen. Мы уделяем особое внимание технологиям, позволяющим существенно сэкономить расход топлива и снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу, и наши российские клиенты ценят и передовые двигатели TSI, и коробки передач DSG, а также гибридные технологии марки Volkswagen в модели Touareg Hybrid. Мы желаем Максиму дальнейших успехов в работе и творчестве, а также приятного времени с нашим автомобилем».
Под брендом BlueMotion марка Volkswagen воплощает в жизнь идею бережного отношения к окружающей среде, природе и ее ресурсам. К BlueMotion относятся все серийные и опытные технологии и продукты, которые значительно снижают потребление топлива и выбросы CO2. BlueMotionTechnologies — это такие разработки как система Start-Stop, рекуперативное торможение, двигатель TSI EcoFuel, преселективная коробка передач DSG, гибридный привод и другие технологии, основанные на инновационных, эффективных и экономичных решениях для будущего. www.germanyinrussia.ru
На конкурс, организованный Немецким культурным центром им. Гёте в Москве, Федеральным ведомством по охране окружающей среды Германии и Российским региональным экологическим центром, было подано более 600 заявок из 61 региона России, а также из Германии. Участники представили жюри свои работы в 5 эко-номинациях: «Лучший плакат/открытка», «Лучшее фото», «Лучший видеоролик», «Лучшее видео экологического флэшмоба» и «Лучшее стихотворение».
Работы участников конкурса были впервые представлены на open-air фестивале, проходившем в ЦКПиО им. М. Горького 14-16 сентября, а торжественная церемония награждения победителей состоялась 16 сентября 2012 г.
Марка Volkswagen, активно поддерживающая экологические инициативы по всему миру, учредила собственный приз для участников конкурса — недельный тест-драйв экологичного внедорожника Touareg Hybrid. Обладателем специальной награды от Volkswagen стал Максим Маляренко из Москвы с серией плакатов «Исчезающие животные».
Максим Маляренко о своей конкурсной работе: «Я занимаюсь графическим дизайном и люблю создавать вещи своими руками, поэтому выбрал номинацию „Плакат“, а не „Фото“ или „Видеоролик“. Героями моей композиции стали наиболее яркие представители вымирающих видов каждого класса — рыбы, млекопитающие, земноводные, пресмыкающиеся, птицы. Работая над этой серией плакатов из цветной бумаги в технике коллаж, я стремился подчеркнуть проблему стремительного исчезновения редких видов животных, которая сегодня как никогда актуальна».
Вратислав Страшил, руководитель марки Volkswagen — легковые автомобили в России: «Защита окружающей среды является одной из приоритетных задач в технологических разработках марки Volkswagen. Мы уделяем особое внимание технологиям, позволяющим существенно сэкономить расход топлива и снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу, и наши российские клиенты ценят и передовые двигатели TSI, и коробки передач DSG, а также гибридные технологии марки Volkswagen в модели Touareg Hybrid. Мы желаем Максиму дальнейших успехов в работе и творчестве, а также приятного времени с нашим автомобилем».
Под брендом BlueMotion марка Volkswagen воплощает в жизнь идею бережного отношения к окружающей среде, природе и ее ресурсам. К BlueMotion относятся все серийные и опытные технологии и продукты, которые значительно снижают потребление топлива и выбросы CO2. BlueMotionTechnologies — это такие разработки как система Start-Stop, рекуперативное торможение, двигатель TSI EcoFuel, преселективная коробка передач DSG, гибридный привод и другие технологии, основанные на инновационных, эффективных и экономичных решениях для будущего. www.germanyinrussia.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий