суббота, 8 сентября 2012 г.

Volkswagen запускает международную игру, посвящённую эко-вождению “Think Blue. World Championship”

Новое приложение обучает экологически грамотному вождению
Возможность участия через iPhone, iPad и Facebook
Победитель примет участие в международном соревновании по эко-вождению в Калифорнии

Осознанный подход к вождению автомобиля снижает расход топлива на 25%, защищает окружающую среду и при этом доставляет удовольствие. Виртуальная игра по эко-вождению от Volkswagen поможет убедиться в этом. В неё можно сыграть прямо сейчас на iPhone и iPad или в сети Facebook. Лучшие игроки могут подать заявку на участие в национальном соревновании по эко-вождению или сразу выиграть право на участие в международном финале соревнований “Think Blue. World Championship.”. в Калифорнии.

Volkswagen запускает приложение “Think Blue. World Championship.” и демонстрирует тем самым ещё одну сторону единой концепции устойчивого развития “Think Blue.”. Игра формирует сознательное отношение к энергоэффективному вождению и наглядно показывает, что каждый водитель может внести личный вклад в защиту окружающей среды, не отказывая себе в удовольствии от вождения. Приложение доступно для пользователей iPhone и iPad в Интернет-магазине iTunes, а также непосредственно на странице Volkswagen в сети Facebook (www.facebook.com/volkswagen).

До 16 сентября можно сыграть не только в одиночку, но и против других игроков из разных стран мира. Одновременно игра готовит участников к проходящим во многих странах национальным соревнованиям по эко-вождению “Think Blue. Challenges.”, в которых принимают участие лучшие игроки страны. Победители национальных соревнований,её а также победители интерактивной игры встретятся в Калифорнии на мировом первенстве “Think Blue. World Championship 2012.”, где с 24 по 28 ноября они смогут завоевать титул чемпиона мира по эко-вождению.

20 лучших участников приедут из Сан-Франциско на международный финал в Лос-Анджелес. Победителем окажется тот, кто пройдёт трассу с минимальным расходом топлива и одновременно с этим продемонстрирует наилучшие знания о защите окружающей среды и устойчивом развитии.

Лука де Мео (Luca de Meo), руководитель по маркетингу концерна Volkswagen и марки Volkswagen-легковые автомобили, сказал следующее: «Чемпионат по эко-вождению от Volkswagen является свидетельством того, что экологически грамотное вождение не менее увлекательно, чем любое другое состязание на автомобилях, но при этом наносит намного меньше вреда окружающей среде. Игра позволяет сделать мероприятия, проводимые на национальном и международном уровне, ещё интереснее благодаря привлечению участников в режиме он-лайн. Идея “Think Blue.“ быстро распространяется в обществе и вдохновляет каждого совместно с нами разработать свой новый стиль повседневного вождения с учётом ответственности за состояние окружающей среды».

О концепции “Think Blue.”
“Think Blue.” – это больше, чем концепция. “Think Blue.” – это единая стратегия концерна Volkswagen, способствующая созданию безопасной для окружающей среды мобильности и формированию бережного отношения к ресурсам у каждого человека. Под этим лозунгом Volkswagen объединяет ресурсосберегающие технологии автомобилестроения, разработку альтернативных типов двигателей, новые концепции мобильности, например, проект “Quicar” (carsharing, совместное использование автомобилей) и программу “Think Blue. Factory.”, благодаря которой Volkswagen планирует к 2018 году снизить на 25% вредное влияние заводов концерна на окружающую среду. Кроме того, концепция “Think Blue.” включает в себя многочисленные совместные проекты с организациями по защите окружающей среды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий