среда, 26 сентября 2012 г.

На Парижском автосалоне Volkswagen представит новый Golf

Экспозиция из 22 выставочных моделей на стенде площадью 2763 м2
Архитектура стенда отражает исключительные элементы дизайна нового Volkswagen Golf
В центре внимания — средства коммуникации и взаимодействия

Центральным элементом экспозиции Volkswagen на Международном автосалоне в Париже станет новый Volkswagen Golf. Стенд под названием «Volkswagen Hyperdrive» представляет собой единую интерактивную систему, объединяющую видеопроекторы, световые решения и устройства для взаимодействия с посетителями, посвященные новому Volkswagen Golf. Помимо новинки, для демонстрации которой предусмотрено особое оборудование, на стенде Volkswagen общей площадью 2763 кв.м. будут выставлены и другие модели: up!, Passat CC, Beetle, а также автомобили в комплектации R-Line.

«При подготовке к Парижскому автосалону мы стремились придать стенду эмоциональную выразительность и сделать его максимально ориентированным на клиента. Конструктивные особенности стенда позволяют выгодно продемонстрировать особенности и преимущества нового Volkswagen Golf, — заявил Джованни Перосино (Giovanni Perosino), руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям Volkswagen. — С этой целью наши специалисты разработали абсолютно новый подход к архитектуре стенда, экспозиции и средствам коммуникации».

Стенд «Volkswagen Hyperdrive» трехмерной конструкции длиной 90 м и общей площадью 998 кв.м. оснащен специальными зонами для посетителей, олицетворяющими темы различных этапов маркетинговых кампаний. Сначала посетители попадут в зону Macaron, а затем — в секцию Onething, где смогут получить ответы на семь вопросов, которые специалисты Volkswagen задавали в первой части маркетинговой кампании Volkswagen Golf. После этого следует Excitement Zone, где вниманию посетителей будет представлен великолепный фильм о новом Volkswagen Golf.

Стенд представляет собой своеобразную «Лабораторию воображения», 30-метровую интерактивную зону, которая невероятным образом объединяет реальную жизнь и презентацию автомобиля и является центральным элементом экспозиции. Система лазерной локации, напоминающая огромный планшетный компьютер, позволяет посетителям опробовать новые продукты в действии. В финальной зоне — Инновационном отсеке — посетителям будут представлены образцы программы устойчивого развития Volkswagen, технологии и инновации.

В части архитектуры стенд «Volkswagen Hyperdrive» использует такие типичные элементы дизайна нового автомобиля Volkswagen Golf как выдающаяся линия торнадо, удивительная крышка заливной горловины топливного бака, а также передние и задние стойки. «Легендарный классический дизайн нового Volkswagen Golf вдохновил нас на создание особой архитектуры стенда „Volkswagen Hyperdrive“», — отметил г-н Перосино.

Для создания стенда потребовалось 138 тонн стали и 100 км кабелей. Оборудование для стенда в помещение Парижского международного автосалона доставили 125 грузовиков.

Стенд Volkswagen, факты и цифры:
Местонахождение: Выставочный центр Paris EXPO, зал 4.0
Площадь стенда: 2763 м2
Длина и ширина стенда: 84,5×32,5 м
Начало возведения: 11 сентября 2012 г.
Длительность возведения: 16 дней
Окончание возведения: 26 сентября 2012 г.
Время изготовления: 9 недель
Объём внутреннего пространства: 4134 м3
Площадь пола: 1100 м2
Время проектирования: 9 месяцев
Количество архитекторов/дизайнеров: 7
Архитектурные особенности: Volkswagen Hyperdrive
Общее количество ламп: 896
Количество презентаций и тест-драйвов: 14 (в день пресс-конференции), 22 (во второй пресс-день и в дни для посещения)
Персонал: 30 сотрудников обслуживающего персонала, 6 технических специалистов, 9 руководителей
Количество организаторов: 180 в двух командах

Комментариев нет:

Отправить комментарий