Исследовательский центр Strategic Vision обнародовал свежие данные по уровню качества новых автомобилей. Масштабное исследование отразило предпочтения автомобилистов по ту сторону Атлантики. Судя по опубликованной информации, самые качественные новые автомобили – у Volkswagen.
Посетители автоцентров становятся все более расчетливыми. Особое внимание уделяется качеству, надежности, остаточной стоимости автомобилей и инновациям. Чтобы разобраться в предпочтениях клиентов на американском рынке ежегодно с 1995 года проводится масштабное исследование уровня качества новых автомобилей – Total Quality Index (TQI) под эгидой авторитетного исследовательского агентства Strategic Vision.
В свежем исследовании приняло участие 45 390 американцев, которые приобретали новые автомобили у официальных дилеров с сентября по декабрь 2011 года. В результате исследования лидирующую позицию занял Volkswagen. Сразу три модели победили в своих классах: Golf стал лучшим в малом среднем классе, Eos – в классе кабриолетов, а Tiguan одержал победу в сегменте компактных внедорожников.
Посетители автоцентров становятся все более расчетливыми. Особое внимание уделяется качеству, надежности, остаточной стоимости автомобилей и инновациям. Чтобы разобраться в предпочтениях клиентов на американском рынке ежегодно с 1995 года проводится масштабное исследование уровня качества новых автомобилей – Total Quality Index (TQI) под эгидой авторитетного исследовательского агентства Strategic Vision.
В свежем исследовании приняло участие 45 390 американцев, которые приобретали новые автомобили у официальных дилеров с сентября по декабрь 2011 года. В результате исследования лидирующую позицию занял Volkswagen. Сразу три модели победили в своих классах: Golf стал лучшим в малом среднем классе, Eos – в классе кабриолетов, а Tiguan одержал победу в сегменте компактных внедорожников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий